Татьяна Никанорова

Предприниматель, экономист, юрист, спикер, автор статей
"Помогу оптимизировать работу компании так, чтобы ваши деньги работали эффективно, а вы сами при этом были максимально защищены".
Татьяна Никанорова

Предприниматель, экономист, юрист, спикер, автор статей
"Помогу оптимизировать работу компании так, чтобы ваши деньги работали эффективно, а вы сами при этом были максимально защищены".
Кого я консультирую
Владельцев и директоров малого бизнеса (от стартапа до 800 млн. рублей оборот в год)
В чем я компетентна
Налоги и бухгалтерия
Более 20 лет консультирую малый и средний бизнес как вести бизнес безопасно, как не переплачивать налоги, и как грамотно коммуницировать с налоговыми органами. Управляю собственной бухгалтерской компанией Профдело.
Корпоративные финансы
Построила более 10 проектов управленческого учета: в диджитал-агентстве, в IT-компании, у селлера на маркетплейсах, в консалтинге, в бюро переводов, у производителя сэндвич-панелей, у импортера обрудования для деревообработки и др.
Право
Специализируюсь на интеллектуальной собственности и договорном праве. Проводим регистрацию и ликвидацию юр.лиц нашим клиентам. Работала главным редактором портала Регфорум.ру. Имею диплом юриста МГЮА.
Я буду полезна в следующих ситуациях
Управленческий учет и Финансы
  • Как построить управленческий учет. В какой программе вести УУ, как избежать двойной работы по вводу информации в БУ и НУ.
  • Как избежать кассового разрыва и наладить учет денег. Как внедрить платежный календарь, упорядочить согласование оплат и отслеживание бюджетов.
  • Как узнать сколько заработал и сколько можно забрать из бизнеса. Как оценить настоящую эффективность работы компании. Как найти неэффективное расходование средств и черную дыру, куда уходят ваши деньги.
  • Как расти и развиваться. Как просчитать траекторию развития и необходимые для масштабирования ресурсы.
Оптимизация налогообложения
  • Какую систему налогообложения выбрать для новой компании или группы юрлиц.
  • Как не попасть на дробление бизнеса, как распределить товарные и денежные потки между юрлицами.
  • Как правильно организовать работу с самозанятыми. Как корректно оформить договор, какие признаки налоговая считает недобросовестными, как вести себя и что говорить, если вызвали в налоговую на допрос по поводу самозанятых.
  • Как внедрить агентский договор в диджитал-агентстве. Как не платить налоги с клиентских бюджетов на УСН 6%, какие дополнительные ресурсы потребуются для работы по агентскому договору. Какие риски данной схемы.
  • Как назначить в ООО Управляющего-ИП. Какие выгоды принесет данная конструкция, какие существуют ограничения и риски.
  • Как создать франшизу. Почему франшиза выгоднее, чем группа компаний. Риски схемы франчайзинга, если франчайзи - аффилированные лица.
  • Как выводить деньги из ООО через создание интеллектуальной собственности. Что такое ноу-хау, нужно ли патентовать ноу-хау и сколько денег можно вывести. Какие риски несет данная схема.
Право
  • Как организовать бизнес с партнерами. Выбрать ООО или ИП, на кого оформить активы и интеллектуальную собственность. Чем грозит возникший конфликт между собственниками и как защитить свои интересы.
  • Можно ли оформить сотрудников самозанятыми. Какие риски несет эта конструкция с точки зрения налогов. И какие проблемы могут появиться от недовольных сотрудников.
  • Как легализовать интеллектуальную собственность. Как поставить на баланс сайт, ноу-хау. Нужно ли регистрировать товарный знак, программу или изобретение.
  • Как облегчить договорную работу в компании. Что обязательно стоит предусмотреть в договорах. Как упростить согласование договоров
Бухгалтерия
  • Как внедрить электронный документооборот (ЭДО) быстро и на 100%. Нужно ли составлять допсоглашение к договору при переходе на ЭДО или смене оператора. Как решить вопрос, если фрилансер не хочет пользоваться системами ЭДО (Диадок, 1С-ЭДО и пр.). Что такое ЭДО по емейлу и насколько это законно.
  • Что делать, если от налоговой пришло письмо, требование или вызов на допрос. Что вообще от вас хотят, и что это значит. Можно ли проигнорировать запрос, сообщив что вы в командировке. Что написать в ответе на запрос. Как держать на допросе, как научить этому сотрудников.
  • Что делать, если бухгалтер внезапно уволился или исчез с базой 1С и всеми документами. Как обезопасить свою бухгалтерию от неприятностей.
  • Как грамотно организовать бухгалтерию. В какой программе лучше вести учет. Можно ли держать базу 1С на компьютере бухгалтера. Нужно ли распечатывать документы, присланные по ЭДО. Нужно ли создавать электронные архивы бумажных документов. Как прописать материальную ответственность бухгалтера за его ошибки.
А еще на консультации можно
Подумать "об меня"
Когда рассказываешь свою ситуацию равному тебе по компетенциям, достаточно нескольких наводящих вопросов, чтобы найти решение
Получить взгляд со стороны
"Стеклянный потолок" часто возникает потому, что вы находитесь внутри ситуации. В такой момент нужен проверенный человек, который посмотрит незамыленным взглядом и покажет возможности и альтернативы
Получить уникальную компетенцию
Компетенции в управлении, финансах, налогах и праве, подтвержденные и дипломами, и реальным 20-летним опытом.
Мои принципы
  • Легальные безопасные методы.
  • Глубокое погружение в тему и процессы заказчика.
  • Всесторонняя оценка ситуации.
Работаю плотно со следующими отраслями
  • IT-компании и digital-агентства, онлайн-сервисы, маркетплейсы (площадки)
  • Производства (металл, дерево, кондитерское, производство кинофильмов).
  • ВЭД (импорт, экспорт, услуги не облагаемые НДС, возмещаем НДС).
  • Образовательные и детские центры.
  • Торговля: селлеры на вайлдберриз, поставщики озон и др. маркетплейсов, интернет-магазины, розничные компании, оптовики.
  • Инновационные компании (участники Сколково и других технопарков, edtech, fintech, legaltech, foodtech, biotech, martech).
  • Некоммерческие организации (АНО, благотворительные фонды, адвокатские бюро, ТСЖ).
  • Услуги (недвижимость, аренда, юруслуги, реклама, агенты, транспорт и логистика, салоны красоты, инженерные, переводчики, спортивные услуги и пр.).
Что вы получите в результате
1
Видеовстреча 60 минут
Консультация длится 60 минут (± 5 минут). За это время мы успеваем качественно и емко обсудить до 5 вопросов средней сложности.
2
Полное включение
Во время консультации мы включаем звук и видео с обеих сторон. Видео передает жесты, мимику, понимание приходит быстрее.
3
Возможность сделать видеозапись
Вы вправе сделать запись самостоятельно, чтобы проанализировать или показать партнерам.
Как заказать
Напишите мне в телеграм ваш запрос.
Я попрошу прислать мне список вопросов.
Договариваемся о дате и времени консультации
Вы оплачиваете консультацию с карты или со счета ООО/ИП.
Я готовлюсь к консультации. Обдумываю ситуацию, генерирую варианты решений.
В день консультации я присылаю вам ссылку на zoom.
Вы сможете сделать запись встречи.
Отзывы клиентов ❤️
Александр Садовский
Заместитель генерального директора в "Россия - страна возможностей", eх-руководитель поисковых сервисов в Яндекс
Заказывал консультацию у Татьяны Никаноровой про налогообложение физлиц. Общались по скайпу, Татьяна была пунктуальна. На все ключевые мои вопросы ответила, ко многим готовилась заранее и нашла материалы. Мне понравилось, что она четко знала границы своей профессиональной компетенции — у меня было несколько дополнительных вопросов, связанных со спецификой ценных бумаг, и Татьяна разграничила ответы, где она уверена, а где у нее нет опыта и она может только предполагать. Ответила в ФБ на вопросы "вдогонку", появившиеся после обдумывания ее ответов. С удовольствием буду обращаться в Профдело еще по темам, за которые они берутся.
Наталья Эйдинова
Финансовый трекер для малого бизнеса
У меня сегодня была консультация с Татьяной. Здорово было все: 1) четкая организация процесса. Заранее время, вопросы, запись консультации, чтобы потом не вспоминать "О, мы об этом что-то говорили!" 2) За 75 минут мне дали исчерпывающие ответы на мои 8 вопросов и еще несколько в виде бонуса обсудили. С теорией, с пояснением, с четким планом что можно делать, а что можно, но лучше не нужно. 3) все "всплывающие" вопросы по теме и нет были тоже обсуждены, прокомментированы. Пользу от консультации в чем измеряешь? в том, что получаешь ответ на вопрос "Как делать не нужно, потому что очень дорого". Так вот, час с Татьяной экономит бизнесу кучу-кучную денег Даже начинаю завидовать компаниям, которые она обслуживает.. Хотя чего завидовать ...Можно просто заключить договор. В общем, я теперь про это думаю.
Анна Васюкова
Директор по маркетингу
У Татьяны удивительная способность делать из ужасных и совершенно непрекрасных бухгалтерских и юридических вопросов совершенно внятные и применимые вещи. Мой мозг не способен объять то, что Татьяна раскладывает как детскую пирамидку: раз, два, три.
Все структурировано и по шагам, а не "ааааа что делать, что делать".
Отдельно - даже вдохновение появляется разобраться и сделать правильно:)) Странное чувство, когда бухгалтерия, такая скучная и нудная (простите, Татьяна:)) ) обрастает человеческими оборотами и понятными схемами. Перестает быть нудятиной и становится частью рабочего процесса, который кто-то понимает лучше тебя и может объяснить куда идти.
Татьяна, я очень рада, что где-то вас увидела на просторах сети:) с вами гораздо спокойнее живется.
Стоимость консультации:
С вашей стороны 1-2 человека
25 000 руб в час
С вашей стороны 3 человека
30 000 руб в час